понедельник, 19 декабря 2011 г.

Немного про друзей или людей,которые оказываются рядом

Часто бывает, что женщина скрывает от мужчины чувства, которые к нему испытывает, в то время как он изображает те чувства, которые не испытывает.
Януш Леон Вишневский, Малгожата Домагалик. 188 дней и ночей

Всё так странно. Я злюсь. Но больше на себя. Раньше была сильнее. Когда почти никого не было. А теперь так зависима. Теперь меня может ранить любая мелочь. Посмотрим,что будет дальше.
Александр. Второй раз всплывает это имя. И зачем? Как будто я мало мучилась Женей. Точнее мучила себя. Ему то было глубоко всё равно, что я там себе надумала.
А теперь что. Ещё больше мучений. Ты мысленно начинаешь прокручивать каждое его слово,каждый взгляд, поступок. Каждый раз,стоит мне привести мысли в порядок - он звонит и приезжает. А после сидишь в комнате и думаешь " А что это только что было? Это был Саша? Это он?". И всё по новой. Не могу не думать о нём.Борьба разума с сердцем.
Ты заражаешься его светом настолько,что становится трудно дышать. Как наваждение.
И ведь так получается, что все люди сияют,но каждый на своей волне.И не каждому доступно разглядеть свет человека. Если ты увидел его - значит в данный момент времени вы связаны,вы притянулись друг к другу. Только на время. Быть может дольше... Сложно сказать, чем именно, но почему-то сейчас тебе нужна только эта самая связь. Только с ним.
Ещё кое-что.Интересно, как эта картина выглядит с его стороны?..вот это я бы действительно хотела увидеть.Серьёзно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий