вторник, 4 марта 2014 г.

Cute Bluebird

Здравствуйте, дорогие ПЧешечки!

Календарная весна наступила! Уррра!
Как я её ждала ^_^
Но пока за окном снег и лёд....  птички особо не поют.
И захотелось мне побаловать себя щепоткой весны. Маленькой пташкой.


Дизайн : Lucie Heaton Cross Stitcher 276/14
Вышивала подбором на  крашенной чаем Линде. Начала 2 марта , а закончила 3. 
Настоящая отдыхалочка!
Получилось очень ярко и задорно... 
С мартовским холодком.



И с этой мартовской пташкой присоединяюсь к галерее Марии  "Весна Здесь!" 

28 комментариев:

  1. Классный птиц!! Что-то в блогах всюду птички, видимо намекают)) Не буду отставать, вышью тоже какую-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)))
      Да! Присоединяйся! Птичек вышивать одно удовольствие ^^

      Удалить
  2. Очень красивая яркая птичка!) оформление отличное))

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, птичка прелестна) Наконец- то ты у меня в обновлениях появляешься! Пришлось поковыряться в блоге ради этого:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо!!!!
      Мне так приятно, что всё-таки у тебя в обновлениях появилась я
      ^_____^

      Удалить
  4. Неко, птичка здоровская, яркая, сочная, я бы сказала летняя! и такая радующая! красота! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-так так!!! Сашуль! Не путать мою птичку с летними!!! Не-не-не))))
      И да...она правда радующая...это ты очень верно заметила ^^

      Удалить
    2. хах, у тебя на лето заготовлена другая пташка? ^^
      и вабще, надо мне уже тоже хоть одну птичечку вышить, хоть самую наималипусечную! >< а то они мне так нравятся, а я еще ни одной не вышила! О.О
      буду брать пример с тебя! )))
      целую!

      Удалить
  5. Красивая птичка! Яркая такая, как весна! И оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика!!! Вот это птичка!! Яркая такая) Точно уже весна чувствуется :)

    Оформление очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!! Рада,что тебе она приглянулась)))
      вот-вот кто-то лето уже зазывает, а мы вот только весну ^^

      Удалить
  7. Вика! Как же я люблю яркие цвета!!!!!! Ты меня прости, но я твою птичку заберу себе на рабочий стол!!!
    Оформление чудесное!
    Я смотрю у тебя тоже цветочек цветет? Ты его названия случайно не знаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария))) Я так рада , что тебе птичка пришлась по вкусу!
      Конечно-конечно забирай)
      А цветочек, который цветёт - это всего навсего хлорофитум ^^

      Удалить
  8. Птичка радует глаз, такие цвета весенние и яркие, прямо цветотерапия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо) верно подмечено. И правда цветотерапия получилась))

      Удалить
  9. Вика,какая прелесть!Я в восторге!!!
    Очень нравится цветовое сочетание.Ты по ключу вышивала?Поделись схемкой,если есть в эл.виде) baronessaxxx@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо) Рада,что тебе так понравилась пташка!
      Нет, вышивала подбором)
      Схемку выслала - лови=)

      Удалить
  10. Очень знакомая птичка, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, очень знакомая ^^
      Спасибо)
      Добро пожаловать!

      Удалить
  11. Очаровательный птах получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю снегирек! )) Вот это скорость второго начать - третьего закончить! Пусть она и не очень большая, но всё равно!
    А какое фото шикарное и рамочка! Это так специально задумано под пяльцы? А я всё думала, ну как небольшие вышивки оформлять потом?!))
    Можно вопросик - а вот черные ниточки а'ля контур - это сложно? Делается на глаз или чётко по схеме как и крестики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я очень тебе рада!
      Добро пожаловать)))
      Тут наверное главную роль играла сама вышивка, дизайн захватывает и легко вышивается. Настоящий отдых. Плюс сам процесс очень интересен.
      Спасибо за похвалу)
      Нет, я пока думаю как оформить, эта птичка одна из многих, которые ещё будут. Пока она у меня только одна.Скоро будет пополнение ^.^
      Небольшие вышивки можно по всякому оформлять, к примеру игольнички, или саше-сердечки, пинкипы. В общем, главное заняться)
      Черные ниточки - это шов назад иголка, и совсем не сложно. Делается четко по схеме, или с не большими отступлениями. Как глаз возьмет=)

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснения, может и я наконец-то возьмусь за одну свою небольшую вышивку (да-а-а-а-авно прикупленную и начатую слегка :))

      Удалить