четверг, 1 октября 2015 г.

Первый осенний или Маковая штучка!

Всем  Большой Привет!
Сегодня я хочу показать Вам чудесную бискорню от Ийи Чураковой и её проекта вышитые штучки-3!
Для меня это только второй проект,буду стараться не отставать по мере возможности.
Бискорню очень миниатюрная получилась.




Основа лён Cashel 28 count (неопределённого,но красивого цвета)
Вышивала подбором ниточками ПНК
Бисер Mill Hill 02050 шоколад,матовый (идеально подошёл)

Сам мак вышивался на одном дыхании,над жучком тряслась-переживала.
Очень боялась испортить =_=

Ткань для пэчворка(как всегда было жалко резать, даже маленький квадратик)  Т_Т


А вот сшивала.....4 раза=))))
И это моя 3-я бискорню...всё забыла как делать,боялась накосячить, поэтому останавливалась и начинала снова(вот такая я бояка да-да-да >.<)

Но.
Зато то, что получилось меня очень радует и я не думаю, а вот в этом месте не совсем ровно получилось,а  в этом топорщится,а здесь набила плохо... Фуф!

Ийя, огромное спасибо за проект!!! 

пы.сы. спасибо,что дочитали до конца ^__^


27 комментариев:

  1. Очень красивая бискорню!!! И вся коллекция чудесная. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая бискорню!!! И вся коллекция чудесная. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! А сзади у тебя прям ромашковая полянка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!! Сначала даже и не думала,что эта ткань так хорошо будет смотреться))

      Удалить
  4. Милые штучки получились , каждая хороша !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Это так! И каждая по своему интересна=)

      Удалить
  5. Вика,она такая миленькая!!!! От жучков я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Дааааааааа, я сама не ожидала,что так получится ^__^
      Спасибо!!! Очень рада,что тебе понравилось=)

      Удалить
  6. Шикарный мак!!!
    Вика, где то ты совсем потерялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,спасибоооо!!! Подтягивайся=))
      И да, я чуточку запропала,хочется появляться чаще - буду стараться ^_^

      Удалить
  7. Так хочется рассмотреть зайчика поближе на бискорнюшке справа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахаха!!!
      А зайка-то тааак рад,что ему уделили внимание! Вот на него ссылка - там его хорошо видно=) http://yeahhhpanda.blogspot.ru/2014/07/wonderland-rabbit.html
      Юля! Тааааак хочу поучаствовать в твоём проекте, но никак не определюсь ни с дизайном ни со временем! Надеюсь подтянусь=)
      Очень-очень тебе рада ^_^

      Удалить
  8. Очень классно!!! Ни разу не делала бисерную... Прям очень захотелось)))) умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!! Я так рада,что понравилось)))
      Попробуй - это очень интересно ^^

      Удалить
  9. Очень красивая бискорню! И очень порадовала букашка сбоку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,спасибо!!! Мне безумно приятно! А букашка хоть я и боялась делать,но результатом очень довольна)

      Удалить
  10. О, Викуль, как это так я пропустила твою бискорнюху?!!! Ну делаааа....
    Слушай, ну ты повеселила меня своим "жалко кусочек от ткани отрезать" - как я тебя понимаю))) У меня раньше тоже так было...да и сейчас с новыми тканями случается)))))
    Очень нравится жучочек))) Как живой, но при этом не пугает! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ващеееееее....=)))
      Тебе простительно, к тому же ко всем заглянуть просто нереально как бы сильно этого нам не хотелось))
      Ты сама посуди, у меня отрез этой ткани был 50 на 50 см, а тут я совершенно беспощадно отрезаю малюсенький кусочек (уж не помню точно размер) 12 на 12 см, конечно будет жалко...
      Вот! Ты верно подметила,что жучок не пугает! Я таааак не люблю эту живность,не особо жалую...а этот - умилительный товарищ)
      Порадовал меня твой комментарий - СПАСИБООО!!! ^___^

      Удалить
  11. Люблю маки и мне всегда интересно увидеть новый дизайн с этим цветочком, так вот, твой - просто потрясающий! Очень нравится оформление в пинкип! А акцентик с жучком и колосками (наверное:) придают ещё больше шарма и без того симпатичной работе!)) Красотааа!)

    ОтветитьУдалить
  12. Бозезкакаяпрелесть:))
    Вика, мак очаровательный, но вот букашечка-жучок вообще покорила меня :) Твоё самокопание, самосовершенство всегда дают прекрасные результаты. Боязнь испортить очень знакомо, но с этим можно и нужно бороться. Конечно, жадный хомяк всегда будет корить за каждый плохо/некаКчественно (по его мнению!!) пристроенный кусочек ткани, ниточки, пуговички. Но мой хомяк порой корит даже за правильно пристроенное "барахло", возмущаясь, что дескать из этой ткани можно было сшить что-то другое, вписываясь и используя весь отрез, а не 2/3. Эти остаточные 1/3 ему прям поперёк горла вечно :)) И я сделала вывод - хомяк недоволен всегда, когда у него забирают прямо из-под щек его запасы, неважно сколько и неважно на что . И страху у меня поубавилось, ну подумаешь не получилось, или получилось но, но не так как представляла - всё фигня! ))) Я ведь получила удовольствие от процесса, а в следующий раз учту ошибки )

    ОтветитьУдалить
  13. Ы, какая прелесть! Очень люблю такие штуки, но сама как-то всё не решусь сделать, боязно ))) Жук идеален! Тема насекомышей не может быть исчерпана! А мак какой нарядный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить