среда, 2 ноября 2016 г.

Бискорню "Тюльпаномания"

В последнее время у меня так мало оформленных работ, что становится как-то не по себе.
Однажды  мне захотелось это исправить...

Я не ценитель тюльпанов, но в авантюру от Светланы Ефремовой ( блог "Светланкины записи") записалась.
И, как оказалось, не зря)




А потом эта вышивка попала в категорию "незавершенных проектов" и лежала у меня перед глазами аж с весны...
Авантюра "Тюльпаномания" была интересной и почти не сложной (с шовчиками шутить нельзя - один раз проглядишь  и всё... весь дизайн пойдёт наперекосяк >.< ),по завершении планировалась бискорню.
Делать её  взялась уже в октябре.
Вторую сторону как-то внезапно вышила за один день - настолько оказалась она притягательной)
Вышивала на Trento 28 count - очень понравилась основа, хочу раздобыть ещё и молочного цвета))

А потом... Взяла и сшила.И всё получилось.Теперь эта красота самая любимая в коллекции)



Мне кажется даже по фотографиям видно насколько она любима...=)

Отдельное спасибо Светлане Ефремовой за её труд, фантазию и любовь к шовчикам!

8 комментариев:

  1. Классная бискорнюшка! И у меня такая есть)
    Вика, приглашаю в наш совместник для любителей бискорню, который проводит Анжелика в своем блоге
    http://langibrode.blogspot.com/2016/08/sal-gorka-mechty.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо=))
      Благодарю за информацию ^^

      Удалить
  2. Какая же она красивая получилась! Такая яркая, весенняя)) И очень хорошо, что все-таки она собралась) На такую бискорню можно любоваться долго)))

    ОтветитьУдалить
  3. Коллекция пополнилась ОЧЕНЬ красивой бискорню! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же она хороша! А я вот обожаю тюльпаны! :)
    Очень красивы цветы шовчиками и цвета притягательны

    ОтветитьУдалить