воскресенье, 2 июня 2013 г.

Читательный пост

Лето. Сегодня уже второй летний день. Сразу вспоминаются летние каникулы, с каким нетерпением ещё будучи школьниками, все их ждали.
Как много всего планировали. Мечты,планы,цели.
Ещё вспоминается список книг на лето)))
В большинстве своем он казался вымученным и неинтересным. Хотелось самой выбирать,что читать.
Благо теперь я могу себе это позволить)
Обычно списки чтения я  составляю ещё в начале года. Но большинство книг остается непрочитанными. Увы, в виду большого количества книг из разряда "ХОЧУПРОЧИТАТЬ" О.О
И сейчас пришла мне в голову мысль сделать маленький список.Летний.

 1. Сесилия Ахерн "P.S.Я люблю тебя" 
( я так обожаю этот фильм,столько раз его пересматривала с душкой Батлером и мне жутко стыдно,что я так и не прочитала книгу;буду исправляться)
2. Дэвид Николс "Один день"
3.Симона де Бовуар "Все люди смертны"
4. Агата Кристи "Восточный экспресс"
5.Борис Пастернак "Доктор Живаго"
6. Терри Пратчетт "Мор,ученик Смерти"

В итоге у меня получился вот такой совсем небольшой список. Выбирала из самых-самых. Если книга очень понравится - напишу про неё. И бонусом хочу показать своего малыша))))))))))))))
Впервые вышивала на пластиковой канве (Спасибо Сашуля!!!!!), схемка из журнала ВК. Давно хотела такого малыша))

пы.сы. пригодился меланжик , который ты мне подарила,Сашуль)))
очень мне он понравился ^___^
Получился у меня маленький умненький сов книголюб=)

4 комментария:

  1. Совенок милашка :) Нравится как меланж смотрится :)

    У меня тоже много книг, которые хочется прочитать, но не читается совсем, либо очень медленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой=)))
      Подумываю ещё одного ему сделать. Очень симпатично смотрится в живую)

      Удалить
    2. Обязательно сделай ему соседа)) или соседку)

      Удалить
  2. Совенок уиииииииии! Обожаю их! Такие милахи!!!!!! А еще только "Восточный экспресс" читала. Классный! Хотя я вообще люблю серию про Пуаро. Всю прочитала )))

    ОтветитьУдалить