воскресенье, 23 июня 2013 г.

Чёрненький & Синенький

С момента последнего поста я успела сделать 2 вышивки и начать 3!
Ухуху))
Силы ко мне вернулись. Вышивальные)
Осталось оформить работы и показать.
Долго я собиралась и всё-таки собралась! Начала вышивать черных котиков ранее показанных Юленькой в своём блоге http://jusiecreation.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
Канву взяла из закромов.Хотела вышить на ней лягушку очень давно.Но потом передумала. Нитки ПНК, меланжик Anchor и Gamma.
пы.сы. Сашуля! Спасибо огромное за меланжики)))))))

Первый котик готов, не смогла удержаться начала второго О.О
Поэтому на фото маленькое ушко торчит - не пугайтесь)

 И немного на другую тему. Киношно-мультяшную.
Вчера была на "Университете монстров".
Мульт меня разочаровал...хм. Совсем какой-то скупой на шутки и очень типажный получился. Хотя довольно красочный. Но и только.
Зато большой бонус это короткометражный мульт про Синий зонтик! Вот он очень понравился. И такая песенка чудесная звучала...ммм...романтично=)
Вот и они - зонтики))
И сразу мне вспомнилась вышивка Тани,связанная с зонтом. Тематично=)
http://astarta-t.blogspot.ru/2013/04/blog-post_20.html

Оказывается зонтики бывают такими милымииии)

2 комментария:

  1. Зонтики милые :)

    Вик, оформляй работы и показывай :)))
    И котиков тоже :))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, а я не видела этот мультик. А что за он? Это я про зонтики ))) А монстры мне понравились ))) Но я вообще мультики люблю )))
    P.S. Хихи, а меня отметили )))))))))) Прыятно )))))))))

    ОтветитьУдалить