пятница, 25 июля 2014 г.

Прекрасное пленяет навсегда... или Ослепительное летнее сокровище

Всё товарищи!
Готово!
Это была самая чудесная авантюра!
Волшебная!
Огромное спасибо Светлане за её труд!
Я влюблена в свою миленькую блестящую бискорнюшу  ^_____^
Мне даже не верится, что это творение моих рук)))

Такой вот был четвертый этап:

  • здесь появился ещё бисер милл хилл 02010 

И тут полянка преобразилась!
Летнее утро посеребренное росой!
Вся зелень, все цветочки ожили!



А в итоге получилось:



Это моя вторая бискорню, первая с зайчиками, которые теперь нервно курят в сторонке >.<
Их покажу на днях.
Ткань подобрана очень красивая с легким рисунком камешков или чего-то там...
Вот честно! Боялась что ничего не получится ведь сшивать бискорню из ткани довольно сложно,но насмотревшись на разные французские бискорню, где вышивается только верх (богато и красиво),мне захотелось сделать тоже. . 
Но всё сошлось и получилось!
Гип гип ура!



23 комментария:

  1. Вика! Очень крутая штучка :) Такая нежная) С тканью вообще классно смотрится. Но сшивать даже не представляю как! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,бесподобно!!!!!! Просто супер-нежнюська получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо!
      Вот такое маленькое чудо появилось ^^

      Удалить
  3. о, таки вот она! тададададам! приз в студию! (с)
    Неко, бискорнюшина суперская, и "росинки" бисерные как нельзя кстати, лучше всего вписались, и цветосочетание очень красивое! молодчина!
    ждем таки первую бискорнюшину с зайцами! ^_^
    цалую моя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Один только возглас: "ОНА прекрасна!". Красивая бискорню! Шикарная! Бесподобно смотриться прозрачный бисер, словно живые капельки росы!
    Я помню как я шила свою первую с тканевым низом. Я тогда немного помучилась. Может я изобрела велосипед... Чтобы стежки бэка на ткани совпадали с канвой, я на ткань приметывала кусочек канвы, по ней прокладывала бэк, а потом канву убирала... и вуаля, можно сшивать бискорню! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Нюша спасибо за такой дельный совет! =))

      Удалить
  5. Какая интересная получилась, яркая!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво вышло ) спасибо за участие в авантюре )

    ОтветитьУдалить
  7. Мать моя женщина!!!! (панда упала..потерялась...и ваще..) ВИКА, КАК ЖЕ ЭТО КРАСИВО!!!!
    Я такого ещё не встречала в своей рукодельной практике)) И даже не представляла, для чего и куда такая вышивка делается. Теперь узнала, что такое бискорню )
    А ещё интересно, как так аккуратно пришивается вышивка к ткани...и канва при этом не обсыпается??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диaна,спасибо! Панда пусть не теряется. Очень нужная панда=)
      Очень рада,что познакомила тебя с бискорню ^^
      А вот про аккуратно не скажу... я сама не знаю. По-тихонечку по-легонечку сшивала ,очень старательно,видимо не зря)
      Магия))))
      Не-не, канва не обсыпается. Причем это даже таки лен кашель и он оказался очень выдержанным в этом плане.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, очень нежно!!! Потрясающе получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик! Спасибоооо!
      Мне так приятно,что ты заглядываешь ко мне в гости ^_^

      Удалить
  10. Невероятно красивая работа! Я прям наслаждаюсь, такие цвета нежные)) Самой аж захотелось что-то подобное сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай! Это же так приятно наслаждаться процессом маленькой бискорню ^^

      Удалить
  11. Красиво! Настроение летнее, свежее, яркое!

    ОтветитьУдалить