четверг, 31 июля 2014 г.

Последний июльский или Банда попугаев

Приветствую всех!
Растем по-тихоньку, в блоге появляются новые читатели и это очень радует !
Каждому из вас я искренне радуюсь, спасибо - спасибо - спасибо !

Вы наверное уже забыли, что я взялась вышивать птичек, которые выходят каждый месяц в CrossStitcher в этом году!
И думаете я забросила? Нет-нет! Вышиваются периодически)
Вот как раз поднакопив пару-тройку птиц я поняла,что можно связать их в один пост!
И так та-дам! Представляю вашему вниманию сегодняшнюю тройку :
( привет Сашуль машу ручкой, "улыбаемся и машем"- это напомнило мне "Поле чудес",недавно
тобой озвученное >.<)



1. Tropical Lovebird (его вышивала в конце апреля-нач. мая)

2. Bright Budgie (24/06-26/06)

3. Pretty Parrot (23/07 ! за один день осилила - влюбилась в его цвета *_* )
Вот так он выглядел ДО
А так ПОСЛЕ


Попугай Ара мой любимчик ^.^
Побаловалась я с Линдой. Красила кофе, мяла и мучила. Но получилось хорошо. На фото аффекта кофе нет(
Вышивала подбором.Оформлять буду как всех бойцов соберу. Вот такая банда!



14 комментариев:

  1. Parrots look so very beautiful! I love parrots and their colours!

    ОтветитьУдалить
  2. о, Неко, попугайчики просто прелесть, такие яркие, сочные, живые! и канва замечательная получилась! =)
    супер-супер! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашуль!
      Я рада,что тебе понравилось! гыыы ^_^

      Удалить
  3. Вика, ничего себе! Сколько птичек! Ара, конечно, хорош, но волнистик - моя любовь!
    Кстати, Линда у тебя потрясающая вышла! Мне очень нравится!
    А как ты планируешь оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Машуль! Волнистики они такие милахи))))
      Очень мне нравятся их расцветки! Спасибо! Рада,что понравилось))
      Над оформлением пока размышляю >.<

      Удалить
  4. Потрясающие попугайчики!!! Яркие, позитивные)
    Интересно увидеть их оформленными. Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо!
      Надеюсь, скоро пробьёт их звездный час =))))

      Удалить
  5. Красивущие попугайчики!))) Интересно, какое оформление будет?))
    А ты как красила канву?) Я вот по мк красила, получилось супер, то что надо))) Пока долгостройчик с ней выходит))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,спасибо!
      Мне самой интересно - пока не придумала как оформить.Хочу сначала всех собрать)
      Мк не пользовалась, просто баловалась с кофе.На мк не дашь ссылочку? каким пользовалась,а то их много гуляет по сети,а вот какие действительно хороши не узнаешь пока не попробуешь=)

      Удалить
  6. Ах, попугайчики!! Вика, как же я их люблю!!! И именно этих трех - неразлучник, волнистый и ара !!)) (надо же какое совпадение)
    Сейчас в процессе работы над шапкой блога (где будет панда и всякое рукодельное), и очень надеюсь, что художница нарисует мне неразлучника )))

    Попугаи получились как живые! Особенно поразили две последние фотки - не думала, что контур ТАК оживляет картинку! Супер! Спасибо, насладилась любимыми птичками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то пропустила этот коммент... Т_Т
      Зато уже всё есть и шапка и попугайчик - очень круто)))

      Удалить