четверг, 10 ноября 2011 г.

День счастливой улыбки

Я зачитываюсь книгой Джордж Элиот "Мидлмарч" ! Какая чудесная! очень нравятся персонажи, каждый по своему интересен и в чём-то трогателен.Винда полетела.хех..это пичалько О.О
Вечером пришёл Антон в помощь моей винде XD
Спасли и почистили. Диск D к моей великой радости не пострадал)
Пока винда устанавливалась Антон тщательно проверял мою комнату на пыль и порядок XD
Предложила поглядеть мои рисунки, он был приятно удивлён их количеству ^^
Сейчас я намного реже рисую..не хочется и не можется..или же это просто лень..(хотя я не уверенна в этом -_- )
В ощем всё очень даже хорошо, на следующей недели начинается учёба...так что будет ну совсем весело =_=
На прошлой недели вышила розочку в викторианском стиле, ждёт оформления,хочу из неё сотворить подушку, но руки пока до этого не дошли..

1 комментарий: