суббота, 19 ноября 2011 г.

Миллионы лет этот чистый свет искал тебя...

И так...ещё одна сессия закончилась...ухуху))
Одна радость- я всё же стрельнула Сашин телефончик..хехе..и буду делать ему архитектуру)
Вика умиляется над этим.. Я как ненормальная высматриваю знакомые номера...его машину..это становится навязчивой идеей..надеюсь это уже скоро пройдёт..
Сдано целых четыре зачёта за 6 дней! остался декабрь..надеюсь..очень надеюсь,что обойдусь без косяков. Но это так. Мои надежды.
О главном. О Саше.
Мои друзья утверждают: Ничего такого нет.Вика думает,что я нравлюсь С.,а он мне..что он со мной постоянно говорит и смотрит - Это бред.
Антон - Ты ему нравишься. Парни просто так домой не подвозят.Ха!На что я отвечаю-  НАМ ПРОСТО ПО ПУТИИИИ.

Это чисто симпатия. Как к собаке,которой умиляешься. 
Всё это пожалуй пишется для дневника,но опубликую тут..на всякий случай.Пусть будет.

И на последок..цитата...просто в тему.Как итог.

Хочешь, я возьму тебя в свой день? Я ради этого готов его прожить (с)Коллекционер времени



Комментариев нет:

Отправить комментарий