пятница, 25 ноября 2011 г.

Подарок ко Дню рождению сестрёнки

Моя младшая сестра обожате лошадей. Совсем не так как я. намного больше. У неё вся комната обвешана фотографиями лошадей,вырезками зи журналов и просто игрушками с лошадьми. И вдобавок ещё и рисует их)
Приближалось её 12-летие и я решила сделать ей памятный подарок. Лично от себя. Как только я увмдела схему этой вышивки в ВК сразу поняла - это то,что нужно! и вот к илю этого года подарок был готов) Восторг,удивление и радость сестрёнки сложно передать словами. Сначала она даже не могла понять,что это сделано моими руками.Дядя с тётей были также шокированы и не могли мне поверить сначала, думали - купила XD
Фотографии получились средненькие..это более менее лучшая(со вспышкой )


3 комментария:

  1. она оч красивая, прост шикарная! прелесть! молодец =) мяф

    ОтветитьУдалить
  2. Неко - приходи бери свою награду!
    http://mononoke55.blogspot.com/2011/11/blog-post_29.html
    люблю целую!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибооооо =))
    рада,что ты её увидела наконец таки О.О

    ОтветитьУдалить