четверг, 6 октября 2011 г.

Из сундучка воспоминаний

Когда мне было лет восемь у меня появилась крыска. Маленькая,чёрненькая с крошечными бусинками-глазками.Я была от неё в восторге,хотя не все домашние к ней отнеслись с радостью.
В то время у меня была подруга,намного старше меня Лиза, я обожала её. чисто детской любовью.
Стоило мне её увидеть я бежала к ней со всех ног и обнимала)))
До сих пор помню как боготворила её. С другими старшими девочками я не общалась.Они меня не интересовали.
Так вот. У Лизы была крыса, белая с чёрным.И у неё появилось потомство. тогда у меня и появилась Чуня.
Не помню кто придумал это имя для неё,но оно к ней очень уверенно привязалось.
Я помню как мой брат, ещё тогда маленький при виде её начинал визжать своим писклявым голоском и забирался на диван с ногами. Такой милый был=)))
Чуня прожила у нас 4 года.Это было чудесное время. Но вспоминать о нём грустно. До сих пор помню как больно было понимать,что всё..конец.
Случайно нашла чудеснейшие фотографии крысок. Они прелестны.Автор Jessica Florence




Комментариев нет:

Отправить комментарий