среда, 5 октября 2011 г.

You are my Hope

Остаётся лишь украдкой заглядывать в твои глаза, высчитывая секунды до остановки моего сердца.
Меня переполняет настоящее море чувств, настолько разных и непонятных тебе, что я даже не в силах объяснить, как ты мне нужен.
А в это время ты о чём-то своём. Как всегда. Порой я не понимаю зачем ты отгораживаешься от меня, не позволяешь приблизиться.
Наедине со своими мыслями и чувствами ты свободнее, сильнее и беспечнее. Будто нежишься в лучах солнца.
Но я не люблю наблюдать за тобой в эти минуты твоего душевного отдохновения.
Ты не планировал быть о мной дольше,чем нужно. Нет- нет. Всё будет так, как задумал ты.
Я смогла увидеть, больше чем смог ты, каждый раз ты отступал в битве наших глаз.
Отводил взгляд, как будто чужой. Наверное так и было. но я до сих пор верю в обратное.
Любовь твоя была честной, но не столь настойчивой по отношению ко мне. Надеждой дышали мы пытаясь вобрать в себя чувства друг друга.
Рассудительная любовь.
Но не смотря ни на что, ты был моим завтра. В то время мне казалось, что ты основа меня.
Но настоящее очень быстро превращается в прошлое. И сейчас воспоминания о тебе будто кусочек льда, скользят во мне...растворяясь одно за другим.
Я не знаю хорошо ли мы поступили друг с другом, изменив себя и отстранившись от людей, которых когда-то любили.
Но ведь мы сделали выбор. И ты больше не придёшь. Не обнимешь за плечи, не подаришь новых чувств.
По одной простой причине — мы оба не хотим оглядываться назад.

5 комментариев:

  1. хм, опять грустный фильм? а комедии про любовь? О.О не смотришь?

    ОтветитьУдалить
  2. http://bloggernatali2010.blogspot.com/2010/11/blog-post_8748.html
    смотреть сюда =)

    ОтветитьУдалить
  3. ВАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
    Сашулькин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    АААААААААААААААааааааааааааааааааа
    Какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    О.О

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, это не грустный фильм. Это просто мысли.Не сегодняшние.
    =))))
    за мишку пандуууууу СПАСИБОООООООООООООООО

    ОтветитьУдалить
  5. не грустный, а какой? смешной?

    ОтветитьУдалить