воскресенье, 23 октября 2011 г.

Месть Софи

Сегодня я решила себя побаловать китайским фильмом про любовь)
Включая этот фильм я надеялась,что он порадует меня своими красками и чувствами.
Так и случилось)
Начну с того,что моя любимая актриса Чжан Цзыи( Мемуары гейши, Дом летающих кинжалов, Дорога домой..) просто ослепительна в этом фильме! Ну такая она милашечкааааа ^_____^
Ещё очень понравился Питер Хо. Его я видела в кино впервые. Но надеюсь это не последняя встреча.
Сюжет фильма поначалу кажется обычным. Жених бросил девушку незадолго до свадьбы,нашёл новую пассию, а Софи(главная героиня) не смогла смириться с этим. И с этого всё и начинается. Её коварные планы по возвращению жениха не столь успешны.
Мне кажется она настоящая тяпа ^^
Незаметно для себя она знакомится с хорошим молодым человеком- фотографом. Каждый из них преследует свои цели. В конце каждый получает то,что нужно именно ему.
Яркость красок фильма очень понравилась. Кадр за кадром я любовалась действием происходящим на экране. Зачарованно)
На мой взгляд красивый фильм. Красивая съёмка. Глаз радуется.
И самое главное,в итоге героиня ответит на вопрос - а зачем ей нужен этот жених, который бросил её ?
8/10 на мой взгялд. Фильм ушёл в коллекцию)

3 комментария:

  1. я прям даже не знаю, когда мне то успевть фильмы смотреть с работой, делами и вышивкой..
    вот читаю я, пока еду на работу и домой.. 2 часа в день =) но и это не мало.

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю Сашуль)
    Хочется столько всего успеть сделать! И всё равно что-то остаётся за бортом..чередую дела)
    По степени важности.Разнообразие полезно О.О
    А сколько я запланировала вышить..ооо..это уже просто отдельная история)
    Надо про вышивку как-нибудь написать^^

    ОтветитьУдалить
  3. да-да. скооооооооооооооооооооооолько запланироано вышить =) хехехе, не перечислишь.
    и да-да. тебе уже тоже пора запостить что-нить рукодельное, няшка моя.

    ОтветитьУдалить