пятница, 21 октября 2011 г.

Осенняя жизнь

Вторая сессия закончилась, а я до сих пор скучаю по учёбе. По одногруппникам.
Было весело. Сдали два предмета! Это большая радость. Осталось ещё пять кажется...
Сижу и готовлюсь к следующим. Курсовики. Хех. Архитектура. Снова.
Ви очень переживает из-за учёбы. Стараюсь её поддерживать. Мне без неё никак.
Бывает же так, встретив человека ты понимаешь,что он именно тот, кто так нужен тебе,словно ты всегда был с ним знаком.Тебя накрывает пеленой блаженства и спокойствия. Так и должно быть.
Из головы с трудом уходит Саша Г., но это меня не пичалит. Пусть лучше будет так. Мне нравится его внимание. Мне нравится,когда он подвозит меня после учёбы. Мне нравится просто говорить с ним. Мне нравится,что он серьёзный. И наверное многое из того,что касается него- мне только кажется. Пусть так. Мне и это нравится.
И хотя последняя пятница выдалась не такой,как я себе представляла,пусть так. Я всё равно благодарна за то,что есть ещё такие люди способные всколыхнуть мои чувства.

3 комментария:

  1. мяф! я уж думала все - ты ушла и не вернешься т.т
    а ты туту как туту, с новыми постиками. супер. я люблю тебя читать =)
    и обновление в твоем блогодомике ми нря - такое .. осеннее ^.^ прикольно.
    обнимаю, целую, скучаю! жду новостей.
    дай ссыль откуда качать китайский фильм О.о нэ?

    ОтветитьУдалить
  2. Никуда я от тебя не уйду - и не надейся=))
    Просто напряженная неделька другая выдалась.Вот и всё)
    Я вернулась с новыми силами к тебе!
    Я очень рада,что тебе нравится тут=)))))
    По секрету( мне тоже здесь нравится)
    Все фильмы я с рутрекера качаю. там он есть^^
    Скучаю скучаю по тебе Сашуль)
    Крепчайший чмаффф летит к тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. мяф! люблю няшку! оп!-поймала чмафик. =)

    ОтветитьУдалить