пятница, 21 октября 2011 г.

Посвящается моему любимому Т.

 09 ноября 2010

...Когда тебе плохо и грустно, ты заглядываешь ему в глаза...Его глаза растворяют всю твою
грусть.
...Когда ты остаёшься в одиночестве, никто из друзей не звонит и не пишет....Его присутствие оказывается самым тёплым и доброжелательным.
...Когда ты счастлива и светишься радостным светом....Он удваивает твоё счастье одним лишь прикосновением.
...Когда тебе хочется сбежать ото всех...Лишь о нём ты задумаешься "Как же он без меня и я без него?"
...Когда ты болеешь...Только он сидит подле тебя целыми сутками.
...Когда тебе не спится и мучает бессоница...Только он не спит вместе с тобой.
...Когда ты выглядишь не самым привлекательным образом...Ты всё равно для него лучшая, но только после него,конечно.
...Он тот, кто просыпается с тобой в одной постели..Но никогда не приносит завтрак в постель xd
Ты его любишь...Его невозможно не любить. Ведь он Твой Пушистый Комок Счастья. Твой кот.

3 комментария:

  1. о, йе! я вот жду приезд моей дорогой туси на следующих выходных! ня! полностью согласна с постиком! обожатели кошек всех стран - объединяйтесь xD

    ОтветитьУдалить
  2. Вааа! Туся!Хочу пост про Тусю=))

    ОтветитьУдалить
  3. ох согласна! Пока кота в доме нет, то кажется и ладно, но когда он появляется, то думаешь, как я раньше без него жила??

    ОтветитьУдалить