пятница, 21 октября 2011 г.

Под ветвями боярышника


На днях в памяти всплыло название этого фильма. Год назад я случайно нашла его на просторах кинопоиска. Чжан Имоу мой любимейший режиссёр.
Он постоянно меня удивляет. Разноплановое кино. Шедевральное.
Мне не нравится Китай. Мне неприятен китайский язык. Мне наверное было бы страшно жить в то время,когда жили эти герои. Нужно быть очень сильным,чтобы пережить это время. ЧТОБЫ не СЛОМАТЬСЯ.
Порой кажется,что такой любви не БЫВАЕТ.Но ведь была! И до сих пор существует.
Очаровательные актёры. Особенно понравился Шоун Доу.
" Почему он каждый раз так улыбается мне, что хочется жить"..(с)
Очень тонко выстроен сюжет,тщательно продумано каждое действие фильма. Особый фильм. Я думаю что именно такое кино НУЖНО смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий