воскресенье, 23 октября 2011 г.

О книгах

Ухухуху! Сегодня купила книгу Джейн Остин "Чувство и чувствительность" !
Наконец-то прочитаю её^^
Плюс опять была в библиотеке и снова ушла с книгой)
На этот раз Урсула Ле Гуин "Порог". Надеюсь останусь довольна, уже давненько я хочу почитать её творения.
На прошлой неделе в мои руки попали две чудесных книги (я пока так думаю).
Джордж Элиот "Мидлмарч" и Чарльз де Линт "Лезвие сна"(эту как раз сейчас читаю...уххх...интересная...захватило О.О )
Люблю я книги..ну что тут сделаешь..

4 комментария:

  1. я бы Гуин начала читать с цикла о Средиземье. остальные повести и рассказы.. тяжеловаты на мой взгляд. хотя вызывают восхищение - что женщина может ТАКОЕ написать и играючи оперировать такими терминами.. что мне приходится читать её со словарем в руках.. =.= она бесподобна. а еще клевый цикл про Ожерелье Экумены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо!! Ожерелье Экумены как раз попал в мои руки))))
      Только вот когда бы до него добраться - почитать =_=

      Удалить
  2. А мне у Остин все же "Гордость и предубеждение" понравилось больше. Причем настолько, что перечитывала уже раза три )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гордость и предубеждение читала один раз. Понравилось. Очень. Фильмы не идут в сравнение. Хотя их такое огромное количество. Но книга лучше=)

      Удалить